О начальной школе

Начальная школа является первой и основной ступенью системы обучения в школе. Именно в начальной школе закладываются основы знаний и умений, которые ребенок будет преумножать и развивать в дальнейшем.

Наша начальная школа устроена таким образом, что наряду с уроками, когда ребёнок сидит неподвижно длительное время, равноправными являются и другие занятия: творческие, спортивные, а также в школе проводится много индивидуальных занятий, то есть индивидуальная образовательная программа, которая предполагает индивидуальную работу с ребёнком.

Наша начальная школа работает по разным учебно - методическим комплексам. Мы работаем в рамках личностно ориентированного образования. Это система работы каждого учителя и школы в целом, направленная на максимальное раскрытие и выращивание личностных качеств каждого школьника. При этом изучение учебного материала не является самоцелью, а становится средством и инструментом, создающими условия для полноценного проявления и развития личностных качеств ребенка.

Начиная со 2 класса, учащиеся изучают английский язык по программе, обеспечивающей дополнительную (углубленную) подготовку по иностранному языку.

Атмосфера, царящая в начальной школе, близка к семейной. Ученики всегда с радостью приходят на занятия, зная, что сегодня они откроют для себя что-то новое, интересное. Здесь их поддержат, похвалят и одарят вниманием и заботой любимые учителя.

Начальное общее образование нацелено на: 

• подготовку учащихся к обучению в основной школе;
• сохранение и укрепление физического и психического здоровья и безопасности учащихся, обеспечение их эмоционального благополучия
• овладение грамотностью в различных ее проявлениях (умение осознанно читать вслух и про себя тексты; умение считать в уме; свободно приветствовать на английском языке, благодарить за помощь. Говорить о себе в 2–3 фразах, отвечать на вопросы в рамках элементарной лексики на английском языке); 

• формирование ключевых компетентностей учащегося: в решении задач и проблем, информационно-коммуникационной, учебной (образовательной) и компетентности взаимодействия;
• развитие ребенка как субъекта отношений с людьми, с миром и с собой, предполагающее успешность и самореализацию учащихся в образовательных видах деятельности, а также сохранение и поддержку индивидуальности каждого ребенка.

Достижение этих целей предполагает:

• побуждение и поддержку детских инициатив во всех видах деятельности;
• обучение навыкам общения и сотрудничества;
• поддержание оптимистической самооценки и уверенности в себе;
• расширение опыта самостоятельного выбора;
• формирование учебной самостоятельности.

В школе работают секции спортивной направленности: настольный теннис, шахматы. Имеется достаточно хорошая материально-техническая база: кабинеты информатики, спортивный зал, актовый зал, библиотека, 5 кабинетов начальной школы, оборудованных интерактивными досками, компьютерами и проекторами, на пришкольной территории - спортивный стадион со специальным покрытием, уникальное образовательное пространство «Ньютон сад».
В школе создана служба сопровождения. Учителя, ученики и их родители при необходимости могут получить квалифицированную помощь психолога, социального педагога.

В начальной школе в 2020-2021 учебном году сформировано 5 классов